Перейти к содержанию
Официальный портал Московской областной организации профсоюза работников здравоохранения РФ
Оплата труда

С 1 августа 2021 года минимальная зарплата в Подмосковье составит 15 500 рублей

Соглашение подписали правительство региона, профсоюзы и объединения работодателей

С 1 августа 2021 года размер минимальной заработной платы в Подмосковье составит 15500 рублей

20 июля 2021 года подписано Соглашение о минимальной заработной плате в Московской области между правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей региона.

Согласно соглашению, с 1 августа 2021 года для работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, осуществляющими деятельность на территории Московской области, устанавливается минимальная заработная плата в размере 15 500 рублей. Исключение составляют работники организаций, финансируемых из федерального бюджета.

Текст соглашения и текст предложения работодателям, не участвовавшим в его заключении, о присоединении к документу опубликованы в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» от 28 июля 2021 года №138, а также размещены на сайте Министерства социального развития Московской области.

В соответствии с трудовым законодательством работодатели вправе до 26 августа 2021 года (в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению) представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

С 1 августа 2021 года размер минимальной заработной платы в Подмосковье составит 15500 рублей — МООП РЗ РФ — МООП РЗ РФ