Перейти к содержанию
Официальный портал Московской областной организации профсоюза работников здравоохранения РФ
Оплата труда

МРОТ в Подмосковье с 1 ноября вырастет до 24 500 рублей

С 1 января 2026 года минимальная зарплата в регионе составит 27 800 рублей

МРОТ в Подмосковье вырастет до 24 500 рублей

20 октября в Подмосковье прошло заседание Московской областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в состав которой входят представители власти, профсоюзов и работодателей.

На заседании обсудили вопросы о размере минимальной заработной платы, развитии наставничества, внесении изменений в региональное соглашение на 2024–2026 годы и другие темы. Главным итогом стало решение о повышении минимальной заработной платы: по результатам переговоров с 1 ноября 2025 года МРОТ в Московской области составит 24 500 рублей, а с 1 января 2026 года достигнет 27 800 рублей.

«При этом члены комиссии единогласно приняли решение вернуться к обсуждению размера МРОТ уже в первом полугодии следующего года. На повестке — переговоры о дальнейшем повышении минимального размера оплаты труда до 28 000 рублей», — рассказала председатель Московской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ Нина Суслонова.